Сведения о компании

  • Shenzhen Jingyuan Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:11% - 20%
  • Certs:ISO9001, ISO13485, ISO14001, ISO14004, ISO17025, ISO17799, Test Report, TUV
  • Описание:Стикер этикеток с поцарапанием,Защитная наклейка от царапин,Вырезать этикетки,Пользовательские стикеры,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Jingyuan Technology Co., Ltd.

Стикер этикеток с поцарапанием,Защитная наклейка от царапин,Вырезать этикетки,Пользовательские стикеры,,

Сервис онлайн

Стикер этикеток с поцарапанием

Категория продукта Стикер этикеток с поцарапанием, мы специализированные производители из Китая, Стикер этикеток с поцарапанием, Защитная наклейка от царапин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вырезать этикетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Скретч QR-код наклейка этикетки безопасности

Модель : A-187

Скретч QR-код наклейка этикетки безопасности Сотрите QR этикетки код безопасности, это метка безопасности, указанный на этикетке, бумага для цифровой безопасности, а затем нанести слой специальными чернилами цифровых чернил. Это анти-поддельных...

  Нажмите для Деталей
3Д сотрите с QR стикеры hologram

Модель : L113

Скретч голограммы широко используются для покрытия пин-коды для банковских , мобильные карты, купоны на скидку, пароль, и т. д. мобильная карта, пересылка карточки участника, лотерея, билет, банк, документ и т. д., для обеспечения высокого уровня...

  Нажмите для Деталей
Скретч в 3D безопасности голограмма печать

Модель : L109

Скретч голограммы широко используются для покрытия пин-коды для банковских , мобильные карты, купоны на скидку, пароль, и т. д. мобильная карта, пересылка карточки участника, лотерея, билет, банк, документ и т. д., для обеспечения высокого уровня...

  Нажмите для Деталей
QR-код 3D голограмма лазер наклейки

Модель : L105

Скретч голограммы широко используются для покрытия пин-коды для банковских , мобильные карты, купоны на скидку, пароль, и т. д. мобильная карта, пересылка карточки участника, лотерея, билет, банк, документ и т. д., для обеспечения высокого уровня...

  Нажмите для Деталей
Изготовленный на заказ Скрест с ярлыка 3D голограмма

Модель : L104

Скретч голограммы широко используются для покрытия пин-коды для банковских , мобильные карты, купоны на скидку, пароль, и т. д. мобильная карта, пересылка карточки участника, лотерея, билет, банк, документ и т. д., для обеспечения высокого уровня...

  Нажмите для Деталей
Изготовленный на заказ Скрест 3D наклейки безопасности

Модель : L103

Скретч голограммы широко используются для покрытия пин-коды для банковских , мобильные карты, купоны на скидку, пароль, и т. д. мобильная карта, пересылка карточки участника, лотерея, билет, банк, документ и т. д., для обеспечения высокого уровня...

  Нажмите для Деталей
Скретч QR-код Персонализированные наклейки

Модель : L102

После применения маски штрих-кодов на печатных штрих-кодов, считыватель штрих-кода-это еще уметь читать основной штрих-код. Однако, если защищенный штрих-код сканируется или ксерокопированные, голограмма создает оптические помехи, что делает...

  Нажмите для Деталей
3D пользовательские скретч наклейки безопасности

Модель : L097

После применения маски штрих-кодов на печатных штрих-кодов, считыватель штрих-кода-это еще уметь читать основной штрих-код. Однако, если защищенный штрих-код сканируется или ксерокопированные, голограмма создает оптические помехи, что делает...

  Нажмите для Деталей
Наклейка с самоклеющейся защитой от царапин

Модель : A-135

Наклейка с самоклеющейся защитой от царапин Сотрите самоклеющиеся наклейки этикетки безопасности, т его логотип основан на идентификации бумаги, печати по борьбе с подделками цифровыми, а затем печатается со специальной краской. Идентификация...

  Нажмите для Деталей
Наклейка с защитой от подделки безопасности 2017

Модель : A-127

Наклейка с защитой от подделки безопасности 2017 Лазерные анти-поддельные этикетки с открытым типом или царапинами - лазерная голографическая технология и цифровая антикоррозионная технология органической интеграции, наибольшее преимущество...

  Нажмите для Деталей
Scratch Off QR-код Пользовательские стикеры безопасности

Модель : L070

Наклейка голограмм 2D / 3D состоит из нескольких двухмерных слоев с голографическими изображениями, визуально расположенными один за другим. Визуальная глубина голограммы создает эффект трехмерной голографической структуры путем лазерной оптической...

  Нажмите для Деталей
Защитные ярлыки с защитой от голограммы

Модель : L044

3D голограмма Stereogram, 3D модель голограмма наклейка, 3D фотополимерных . Ярлыки голограмм с 3D-стереограммами сделаны более чем на 30 флип-голограмм с оптической 3D-голограммой. Невозможно успешно скопировать аналогичный эффект 3D-голограммы из...

  Нажмите для Деталей
Наклейка с защитной наклейкой на заказ

Модель : A-60

Наклейка с защитной наклейкой на заказ Скретч-карта относится к виду покрытия, которое покрывает коды чисел и символов на карточке. Поэтому скретч-карту также называют карточкой с покрытием с паролем, карточкой учетной записи или учетной записью....

  Нажмите для Деталей
Защитная метка серии Scratch Off

Модель : L029

Надпечатка с голограммных надписей применяется поверх предварительно напечатанной информации. Чтобы выявить основную информацию, используйте край монеты, чтобы поцарапать голографическое изображение. После вычеркивания ярлыка он покажет информацию,...

  Нажмите для Деталей
Защитная этикетка с нуля

Модель : L023

Скретч-голограмма широко используется для покрытия PIN-кодов банковских, мобильных карт, скидочных купонов, паролей и т. Д. На мобильных карточках, карточках-отправителях, лотереях, билетах, банковских документах и ​​т. Д. В целях обеспечения...

  Нажмите для Деталей
Печать наклейки с наклейкой с защитой от царапин

Модель : A-52

Печать наклейки с наклейкой с защитой от царапин Скретч-карта относится к виду покрытия, которое покрывает коды чисел и символов на карточке. Поэтому скретч-карту также называют карточкой с покрытием с паролем, карточкой учетной записи или учетной...

  Нажмите для Деталей
Скребок с голографическими наклейками серебряного покрытия

Модель : J-28

Поцарапайте этикетки с надписью наклейки с голографическими наклейками Скребут стикер с голограммой. На голографической наклейке будет серебряное покрытие, оно будет содержать серийный номер, код. Когда потребитель царапает, может проверить продукты...

  Нажмите для Деталей
Наклейка с наклейкой с защитой от царапин

Модель : A-42

Наклейка с наклейкой с защитой от царапин Уникальная технология, может реализовать новый ярлык безопасности, который обладает лучшей способностью противостоять контрафактной информации и легкостью проверки. Защищать и отслеживать отдельные продукты,...

  Нажмите для Деталей
Скрестите с помощью голограммы голограммы qr

Модель : J-20

Скрестите с помощью лазерной голограммы Scratch голограмма широко используется для покрытия пин-кодов для банковских, мобильных карт, скидочных купонов, паролей и т. Д. На мобильную карту, карточку участника перевозки, лотерею, билет для обеспечения...

  Нажмите для Деталей
Китай Стикер этикеток с поцарапанием Поставщики

Надпечатка с голограммных надписей применяется поверх предварительно напечатанной информации. Чтобы выявить основную информацию, используйте край монеты, чтобы поцарапать голографическое изображение. После вычеркивания ярлыка он покажет информацию, такую ​​как серийный номер, веб-сайт или какой-либо секретный номер, чтобы войти на веб-сайт для проверки подлинности.

Скрестите наклейки с голограммами, в которых хранятся PIN-код, пароль или другая информация, находящаяся под слоем царапины, - это хорошо защищенные и дурацкие инструменты, широко применяемые в индустрии карточек. Они подходят для раскрутки, оплаты мобильных платежей, лотереи и т. Д.

Мы производим как горячую тиснение фольги нуля голограммы и нуля голограммы наклейки (этикетки). Мы можем изготовить индивидуальный дизайн Scratch Off Hologram с названием вашей компании, логотипом, а также с общей голограммой для дизайна. Дизайн голограммы доступен в стандартной комплектации или является специальной заказной голограммой, уникальной для клиента.

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Tuteng Anti-Counterfeiting Co., Ltd.

info@labelyes.com

86-0755-89955651

HomeProductsSecurity Label StickerScratch Off Security Label Sticker

All Products

Scratch Off Security Label Sticker

Product categories of Scratch Off Security Label Sticker, we are specialized manufacturers from China, Scratch Off Security Label Sticker, Scratch Off Security Sticker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scratch Off Labels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch Off QR Code Security Label Sticker Scratch off QR code security labels this security label is printed on the label paper security digital and then spray a layer of special ink made of digital ink This anti counterfeit labels can be used by scraping the covered ink check the anti counterfeit digital to achieve...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    After you apply the barcode mask over the printed barcode the barcode reader is still able to read the underlying barcode However if the protected barcode is scanned or photocopied the hologram creates optical interference which makes the copied barcode unreadable Gold 3d Hologram Security Stickers Production...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    After you apply the barcode mask over the printed barcode the barcode reader is still able to read the underlying barcode However if the protected barcode is scanned or photocopied the hologram creates optical interference which makes the copied barcode unreadable Gold 3d Hologram Security Stickers Production...
    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch Off Self Adhesive Security Label Sticker Scratch off self adhesive security label sticker this logo is based on the identification of the paper printing anti counterfeit digital and then printed with a special ink Identification of sub layer sub layer mucous layer the bottom four parts the surface layer is a...
    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    2017 Scratch Off Anti fake Security Label Sticker Open type or scratch type laser anti counterfeit labels are laser holographic technology and digital anti counterfeiting technology of organic integration the biggest advantage is to overcome the laser label each label are the same characteristics but also allows...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    2D 3D hologram sticker is made up of multiple two dimensional layers with holographic images visually placed one behind another Hologram visual depth produces an effect of three dimensional holographicc structure by laser optical recording 2D 3D hologram labels colorful images and clear 3D depth between different...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    3D Hologram Stereogram 3D model hologram sticker 3D Photopolymer 3D Stereogram hologram labels are made by more than 30 flips hologram images with optical 3D hologram system It s not possible to copy similar effect 3D hologram successfully from exsist sample 3D Model hologam is recorded from a small sculpture model by...
    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Custom Scratch Off Security Label Sticker Scratch card refers to a kind of coating that covers the codes of numbers and characters on the card Therefore scratch card also called coated password card account card or bookkeeping password card There are all kinds of scratch cards The ones be widely used in the market are...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch off hologram labels are applied over pre printed information To reveal the underlying information use the edge of a coin to scratch off the holographic image After scratch off the label it will show the information such as series number website or some secret number to enter a website to check the authentic...
    Brand: Customized
    Packaging: cartons
    Supply Ability: 100,000,000
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch hologram is widely used to cover Pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobile card member shipment card lottery ticket bank document etc for high security purposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of normal scratch coating which...
    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Printing Scratch Off Security Label Sticker Scratch card refers to a kind of coating that covers the codes of numbers and characters on the card Therefore scratch card also called coated password card account card or bookkeeping password card There are all kinds of scratch cards The ones be widely used in the market...
    Brand: JingYuan
    Packaging: Roll/sheet in ploybag or shrink wrap
    Supply Ability: 100000000
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Custom Scratch Off Security Label Sticker a unique technology can realize the new security label which has the best anticounterfeiting ability and easy verification performance Protect and track individual products parts and assets or use at the carton or pallet level to combat counterfeiting and diversion gray market...
    Brand: JingYuan
    Packaging: carton
    Supply Ability: 100000000PCS/week
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch off hologram sticker custom logo security labels Scratching off Hologram sticker There will have silver coating on the hologram sticker it cover the serial number code When consumer scratching off can check the products real or fake Features 1 2D 3D Dot matrix Deep 3D and E beam technology 2 Holographic effect...
    Brand: JingYuan
    Packaging: carton
    Supply Ability: 100000000PCS/week
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Certificate: SGS
    Scratch off with QR code laser hologram sticker Scratch hologram is widely used to cover pin codes for the banking mobile cards discount coupons password etc on mobil card member shipment card lottery ticket for high security porposes The hologram image improves security ability of scratch coating greatly instead of...

China Scratch Off Security Label Sticker Suppliers

Scratch off hologram labels are applied over pre-printed information. To reveal the underlying information, use the edge of a coin to scratch off the holographic image. After scratch off the label, it will show the information, such as series number, website or some secret number to enter a website to check the authentic.

Scratch off Hologram Stickers carring Pin code, password or other information under the scratch coat are good secure and fool proof tools widely applied in the card industry. They are suitable for promotion, mobile fee charging, lottery,etc

We produce both hot stamping foil scratch hologram and scratch hologram sticker(label). We can make customized design Scratch Off Hologram with your company name, logo as well as general design hologram scratch. The design of hologram are available as standard or to be a special custom hologram unique to customer.

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters